Новости /

Компания «Омск РТС» запустила чат-бота в Viber

Компания «Омск РТС» расширяет возможности дистанционного обслуживания потребителей, запустив чат-бота в мессенджере Viber.

Новый бот «Омск РТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет потребителям проверить баланс лицевого счёта, оплатить горячее водоснабжение и отопление, передать показания счётчиков, узнать свой тариф на тепловую энергию с помощью смартфона. В подтверждение оплаты через бота абонент получит чек на электронную почту.

Компания расширяет возможности онлайн-обслуживания омичей, внедряя новые каналы коммуникаций, с целью обеспечить удобство для абонентов и сократить до минимума время, потраченное на оплату услуг и передачу показаний приборов учёта. С помощью виртуального помощника - чат-бота эти процессы занимают менее минуты.

Как пользоваться?

  1. Чтобы общаться с ботом АО «Омск РТС», потребителю достаточно быть пользователем Viber (скачать его можно в магазинах приложений App Store или Google Play).
  2. В вайбере зайти во вкладку «Ещё». В правом верхнем углу нажать иконку с изображением QR-кода, открывается камера с возможностью считывания. Направляем камеру на QR-код и попадаем в диалог с ботом.
  3. Нажимаем внизу: Сообщить свой телефон - готово!

Работа с Viber-ботом «Омск РТС» бесплатна, пользователь оплачивает только интернет-трафик по тарифу своего оператора.

Уважаемые абоненты АО «Омск РТС»!

Просим вас заполнить небольшую анкету.
Ваше мнение очень важно для компании
и поможет улучшить работу сайта.

Благодарим за участие в опросе!

Пройти опрос