Порядок уведомления о неисправности приборов учета ГВС и предоставления актов технического обслуживания приборов учета

При неисправности, осуществлении технического обслуживания (демонтажа) приборов учета потребитель обязан в течение суток известить об этом обслуживающую организацию и теплоснабжающую организацию и составить акт, подписанный представителями потребителя и обслуживающей организации.

Акт технического обслуживания должен содержать наименование и адрес объекта, перечень приборов учета горячего водоснабжения, в отношении которых проводятся технические мероприятия, с указанием заводских номеров и отметкой о наличии сохранности (нарушении) пломб, сведения о показаниях всех приборов учета горячего водоснабжения на момент демонтажа (вмешательства в работу) и монтажа (восстановления работоспособности), подпись должностного лица владельца узла учета и монтирующей организации (при наличии). Примерная форма акта.

Прием уведомлений о неисправностях, осуществлении технического обслуживания (демонтажа) приборов учета осуществляется одним из следующих возможных способов:

1. Посредством направления соответствующих актов на адрес электронной почты: PU@omskrts.ru

Указанный электронный сервис предназначен исключительно для направления уведомлений о нарушении функционирования приборов учета, а также актов технического обслуживания и не предназначен для приема иных запросов и ведения переписки.

2. Нарочно на бумажном носителе.

Акт составляется в двух экземплярах и предоставляется по адресу: ул. Успенского, д. 31, корп. 3, каб. 33.

Приемные часы с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, обед с 12:00 до 12:45